«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов

«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов

Американская Академия звукозаписи опубликовала правила подачи заявок на 64-ю «Грэмми», в которые внесены важные изменения. Как сообщает Billboard, теперь заявка не должена содержать «информацию рекламного характера», к которой относятся, в частности, «места в чартах, данные о количестве продаж и скачиваний трека, информацию о «золотом» и «платиновом» статусе и другой сертификации или наградах сингла или альбома».

— Голосующий не должны позволять, чтобы на выбор академиков влияло что-либо, кроме их собственного анализа достоинств произведения, в том числе личные дружеские отношения, лояльность компании, региональные предпочтения или объем/популярность продаж, — говорится в обновленных правилах.

Издание напоминает, что ранее такого пункта в правилах не было. Теперь заявка на «Грэмми» может содержать лишь краткое описание, информацию об авторах, обложку, ссылку на ресурс с размещением и прочую творческую и техническую информацию и т.п.

Вероятно, с помощью новых правил Академия решила продолжить борьбу с коррупцией, в которой её обвиняют много лет. Последний виток обвинений пришелся на объявление номинантов 2020 года, когда ни в одной из категорий не оказалось певца Weeknd и его альбома «After Hours», чья популярность у публики, подкрепленная коммерческими успехами, была очевидна. Впрочем, Weeknd заявил, что никогда больше не будет выдвигать свою музыку на «Грэмми», как бы они ни меняли свои правила. В мае 2021 года Академия объявила о роспуске специальных комитетов по рассмотрению кандидатур на номинирование на «Грэмми» и отмене тайного голосования.

Источник: Billboard Фото: фейсбук премии

Источник: intermedia.ru



Добавить комментарий